вторник, 24 февраля 2015 г.

Я русская

Я русская, а это значит: 
Во мне мятежная душа, 
Меня не купишь за копейку 
И не продашь за три гроша. 
Я русская, а это значит: 
Во мне течет такая кровь, 
Она на подлость не способна, 
Зато способна на любовь. 
Я русская, а это значит: 
Люблю синь неба, ширь полей, 
Как на просторе кони скачут 
И сказки про богатырей. 
Я русская, а это значит: 
На шее православный крест, 
Любовь дал Бог, даст Бог удачи. 
Но, главное, была бы честь. 
Я русская, а это значит: 
Пред родом предков я в долгу. 
Я русская, а это значит: 
Другой быть просто не могу. 






Ведь правду говорят , что наши девушки  самые  красивые. В них  сияние глаз, походка, улыбка 

Взгляд иностранных  девушек ,живущих  в Москве ,на   русских  девушек



Недавно русские девушки, живущие за рубежом, поделились своими впечатлениями о внешности иностранок. Надо сказать, наши барышни на язвительную критику не скупились: красочно расписывали, как ужасно выглядят японки и толстеют египтянки. Что ж, пришло время поглядеть на бревно в собственном очаровательном глазу. Со стороны. Иностранки, работающие в России, рассказали мне о своем видении «красоты по-русски».
Эрика Орланди, итальянка, 29 лет, исполнительный директор журнала «ITALIA. Жизнь как искусство»:
«Странно, что русские девушки не эпилируют усы»
«Четыре года назад, приехав в Россию, я была просто потрясена внешним видом русских женщин — в хорошем смысле. Русские прекрасно ухаживают за собой, но между молодыми и женщинами зрелого возраста есть большая разница. Судя по всему, вторая категория не так щепетильна в отношении своей внешности: многие дамы в летах не заботятся о коже и фигуре, красят волосы в непонятные цвета… А вот у итальянок наоборот — женщины старше 40 выглядят намного более ухоженными, чем молодые.
Чего я не понимаю, так это почему женщины здесь не борются с… усами. Еще удивляет, что некоторые мои русские подруги моют голову каждый день и говорят, что именно так и надо делать. Но это неправильно и вредно! Другой недостаток русских женщин — слишком большая любовь к тональному крему и пудре: лицо получается похожим на маску. Еще русские перебарщивают с парфюмом, но мы, итальянки, тоже этим страдаем.
Зато Москва — просто рай для рук! Сейчас я уже не могу жить без московского маникюра — итальянские мастера даже близко не сравнятся с русскими. Наверное, причина в климате: в Москве холодно и грязно, поэтому руки нуждаются в постоянном уходе. Единственное, чего я здесь не понимаю, — это популярность накладных ногтей. Как с ними убираться в квартире? И вообще работать?»

http://www.jv.ru/news/item/id/20489

Девушки ,русские  будьте  умницами , красавицами! И  удивляйте  своей красотой и умом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий