среда, 14 ноября 2012 г.

Луиза Хей

Хотите стать счастливой и навсегда забыть о негативных переживаниях?
Почему вы не любите себя как есть? Ведь вы отлично понимаете, что это избавило бы вас от лишних переживаний, но вы снова и снова корите себя за промахи…




Как некоторым людям удается позитивно воспринимать мир, когда вокруг столько плохого?… Видимо, они знают какой-то секрет...



Что делать с обидчиками? Надо ли их прощать или наказывать и как это сделать?

Возможно ли владеть своими чувствами? Почему некоторые люди всегда в хорошем настроении?


Луиза Хей сумела сделать собственное открытие, составив специальную таблицу с перечнем болезней и метафизических причин их появления. Ее можно отыскать в первой книге «Исцели свое тело». Размеры таблицы довольно масштабны, потому как в ней собраны практически все основные недуги. Писательница в таблице также приводит специальные заклинания или аффирмации. Это короткие тексты, которые необходимо многократно произносить вслух, чтобы избавиться от заболеваний путем очищения сознания.


К примеру, Хей считает причиной банальной простуды умственное перенапряжение или твердую уверенность в том, что ежегодно зимой вы обязательно трижды переболеете простудой.

Рассматривая широкий круг вопросов, излагая просто и понятно, с радостным и теплым чувством, умея расположить к себе, Луиза Хей повествует о своих взглядах на многие важные для людей аспекты жизни.


Жить без любви к себе можно. Но грустно. Если вы себя не любите - вам не видать ни удачи, ни любви других людей.


 

Человек рожден быть счастливым! 


 



 Любовь к себе я начала воспитывать в себе несколько лет назад. Управление эмоциями шло параллельно. Оказалось, что одно без другого невозможно. И я прочла уйму книг,  изучила и применила массу техник.  Этот путь нелегок.


 Но все, что у меня «сработало», я записала, и стала делиться этими техниками я другими.

 Моя жизнь постепенно изменилась. Если раньше я могла часами переживать из-за какого-то пустяка, то теперь мне хватало пары минут, чтобы забыть о нем.

Если раньше мнение других людей могло меня больно ранить, то теперь оно стало мне просто любопытно, и не более того. Я осознала свою уникальность и неповторимость, я поняла, что принять себя как есть – это буквально шаг к Богу и счастью. И день за днем, моя жизнь все больше наполняется радостью, светом и покоем.

Самокритика, которая раньше случалась десяток раз на дню, теперь – редкий гость в моей жизни. Как и плохое настроение. Я радуюсь каждому дню, не переживаю из-за ошибок и неприятностей, принимаю себя как есть. И – чудо – в моей жизни теперь есть только те люди, которые относятся ко мне с уважением и любовью. Другие остались в прошлом…
Я бы очень хотела, чтобы и вы прошли этот путь к себе. Потому что нет ничего лучше, чем ощущение любви к себе…

 Вы хотите поднять свою самооценку? Хотите стать уверенной в себе? Хотите научиться владеть своими эмоциями? Вы хотите понять, почему вы себя критикуете? Наконец, вы хотите навсегда прогнать этого внутреннего критика? Хотите, чтобы люди относились к вам с пониманием и любовью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий